JSOFT
По всей Турции
+90 533 498 1 034
aliogluabdulla@gmail.com

Часто задаваемые вопросы

Не нашли ответ на свой вопрос? Напишите нам на aliogluabdulla@gmail.com или позвоните: +90 533 498 1 034

Оформление заказа

В поле «Откуда» формы поиска укажите место отправления, в поле «Куда» — место назначения. Можно выбрать нужный город, аэропорт, вокзал, порт и отель из выпадающего меню или вписать точный адрес места. Нажмите кнопку «Найти». Выберите подходящий класс трансфера и нажмите «Заказать», чтобы перейти к бронированию.
Заполните все обязательные поля в форме заказа. Если возникнут вопросы, напишите на aliogluabdulla@gmail.com или позвоните на горячую линию: +90 533 498 1 034
В поле «Откуда» выберите город или впишите адрес отеля, откуда вам нужно доехать до аэропорта. Цена не зависит от адреса места, где вас заберет водитель. Главное, чтобы оно находилось в пределах указанного города. В поле «Куда» выберите аэропорт.

Важно: для расчета времени подачи машины учитывайте указанное на сайте время в пути и три часа на регистрацию в аэропорту, чтобы успеть на самолёт.
Если вам нужен трансфер из аэропорта или от вокзала, указывайте время прилета или прибытия: в этом случае водителю проще организовать встречу в аэропорту или на вокзале.

Важно: если вы узнаете об изменении времени прилета, пожалуйста, сообщите нам об этом, чтобы мы информировали перевозчика.

Если вам нужен трансфер из гостиницы до аэропорта, указывайте время, когда вас нужно встретить на ресепшн. Вам потребуется рассчитать время выезда. Мы рекомендуем вычесть из времени вылета примерно три часа на регистрацию в аэропорту и длительность поездки. Примерное время, за которое водитель сможет добраться до аэропорта, указано на странице бронирования.

Например: если вылет в 14:00 и указанное на сайте время в пути составляет 1 час, нужно указать время отправления 10:00.
Важно: продолжительность поездки приблизительная и может изменяться в зависимости от трафика на дорогах, времени суток, даты, праздничных мероприятий и т.д.
При заказе трансфера из аэропорта указывайте полный номер рейса, которым вы прибываете. Полный номер содержит числовую и буквенную части.

Например, SU1870 — это полный номер рейса, а 1870 — недостаточно полный.

Если вы сообщите неверный номер рейса, водитель может встретить вас не вовремя.
Минимальное время предзаказа зависит от класса автомобиля.

Поездки на автомобилях класса Premium и на многоместных автобусах нужно заказывать не позднее чем за 24 часа до поездки.

Поездки на всех прочих классах автомобилей (Эконом, Комфорт) — не позднее чем за 16 часов до поездки.

Вы можете оформить срочный заказ, если до поездки осталось меньше времени. Мы получим заявку, попробуем найти перевозчика и уведомим вас, можем ли предоставить услугу.
Указывайте точный адрес места назначения или название отеля.

Важно:: адрес отеля обычно указывается в ваучере отеля — документе, подтверждающем факт бронирования, который должен быть выслан вам после заказа номера.
Если обратный маршрут отличается от прямого, оформляйте два отдельных заказа.
На указанную при бронировании почту должно прийти подтверждение — ваучер, в котором указаны номер заказа и все данные поездки.

Если вы не получили письмо с подтверждением, обязательно свяжитесь с менеджером по почте aliogluabdulla@gmail.com или позвоните на горячую линию: +90 533 498 1 034

Условия перевозки

Ребенок любого возраста считается пассажиром, и это нужно учитывать при вводе количества людей при бронировании.

При заполнении деталей бронирования вы можете добавить необходимый тип детских кресел. Детские кресла оплачиваются отдельно.
В большинстве стран детские кресла обязательны. Безопасность перевозки детей регламентирована законодательством, и отсутствие кресел карается штрафом.

Если вы не закажете детское кресло и будете с ребенком, водитель вправе отказаться от исполнения заказа.
Для всех классов автомобилей на нашем сайте указано количество пассажиров и мест багажа, которое вмещает машина. Каждый класс имеет примеры моделей, которые к нему относятся.
Если у вас есть сомнения, какой класс подойдет лучше, спросите нашего менеджера.
Мы гарантируем предоставление выбранного вами при бронировании класса автомобиля или класса большего комфорта или вместимости. Правила замены классов следующие:

  • класс Micro может быть заменен классами Economy, Comfort, Business, Premium, Minivan 4pax, Premium Minibus 6pax, Minibus 7pax;

  • класс Economy может быть заменен классами Comfort, Business, Premium, Minivan 4 pax, Premium Minibus 6 pax, Minibus 7 pax;

  • класс Comfort может быть заменен классами Business, Premium, Minivan 4pax, Premium Minibus 6 pax, Minibus 7pax;

  • класс Business может быть заменен классом Premium;

  • класс Minivan 4pax может быть заменен классами Premium Minibus 6pax, Minibus 7 и 10pax;

  • класс Minibus 7pax может быть заменен классами Minibus 10 и 13pax;

  • классы Minibus 10, 13, 16pax могут быть заменены классами Minibus большей вместительности.

Важно: марки и модели автомобилей на сайте представлены для ознакомления и могут отличаться;
Каждый автомобиль имеет свою вместимость, которая указана на сайте.
Единицей стандартного багажа признаются сумка или чемодан, габаритные размеры: длина, ширина и высота — которых в сумме не превышают 158 сантиметров.
Ручную кладь можно взять в салон.

Важно: если вы перевозите нестандартный багаж (например, лыжи или сноуборды в случае горнолыжного трансфера, велосипеды, детские коляски, инвалидные кресла, большие чемоданы, клюшки для гольфа и т.д.), обратитесь к нам за консультацией по почте aliogluabdulla@gmail.com или позвоните: +90 533 498 1 034.
Длина, ширина и высота стандартного багажа в сумме не должны превышать 158 сантиметров. Любой более крупный багаж может быть признан нестандартным.

Если вы везете с собой нестандартный багаж (лыжи или сноуборды в случае горнолыжного трансфера, велосипеды, детские коляски, инвалидные кресла, большие чемоданы, клюшки для гольфа и т.д.), уточните у менеджера, какой класс автомобиля вам лучше выбрать.

Для этого обратитесь к нам за консультацией по почте aliogluabdulla@gmail.com или позвоните: +90 533 498 1 034.
Как только вам стало известно, что ваш рейс задерживается, пожалуйста, сообщите об этом водителю по телефону, который мы выслали вам заранее, или менеджеру службы поддержки по почте liogluabdulla@gmail.com или позвоните: +90 533 498 1 034.
Если вы прилетели раньше времени трансфера, возможно, водителя с табличкой еще не будет среди встречающих. Встаньте неподалеку от выхода из зоны прилета и дождитесь водителя.

Вы можете связаться с ним по телефону либо отправить СМС, чтобы ускорить встречу в аэропорту.

Важно: по возможности не уезжайте на обычном такси из аэропорта в город. В этом случае мы не сможем вернуть вам деньги и вы потратите двойную сумму.
В стоимость услуги входит поездка по любому адресу в пределах города.

Чтобы заказать трансфер в гостиницу, в поле «Куда» выберите город, в котором находится гостиница, а потом на странице оформления заказа уточните адрес.
Если вам нужно сделать долгую остановку или куда-то заехать вне маршрута, вы можете договориться о цене остановки или заезда с водителем на месте.

В ваучере, приходящем на вашу почту после оформления заказа и подтверждающем бронирование, зафиксирована цена поездки по определенному направлению без дополнительных остановок и заездов.
Перевозка животных регламентирована законодательством. Любое животное должно перевозиться в переносном контейнере и иметь справки и документы согласно законодательству страны, куда вы направляетесь.

Важно: в случае нарушения законодательства или отсутствия документов водитель вправе отказать в поездке.

За любое повреждение транспортного средства во время поездки компания-перевозчик может запросить компенсацию.

Изменение или отмена заказа

Обратившись в службу поддержки, если до начала трансфера менее 24 часов.

Важно: изменения в заказе, которые поступили менее чем за сутки, могут быть не приняты.
Обратившись в службу поддержки, если до начала трансфера менее 24 часов.

Важно: при срочной отмене заказа мы не сможем вернуть вам предоплату. Время, когда отмена заказа без потерь будет невозможна, указывается в письме и на странице изменения-отмены.
Вы можете отменить бронирование с полным возвратом уплаченной суммы:
в срок более 5 часов до начала трансфера — для бронирования автомобилей класса 1 (Эконом, Комфорт, Минивен 4 pax, Микроавтобус 7 pax),
в срок более 24 часов до начала трансфера — для бронирования автомобилей класса 2 (Premium, VIP-минивен 6 pax, Микроавтобус 10, 13, 16, 19 pax, Shuttle).

Возврат осуществляется тем же способом, каким был сделан платеж, в течение 10 рабочих дней.
Если вы отменили заказ ранее чем за 24 часа до времени поездки, оформление возврата занимает 10 рабочих дней.

Если по истечении 10 дней деньги не поступили, пожалуйста, еще раз проверьте историю баланса карты.

Важно: если поступления денежных средств не было, свяжитесь с нами по почте aliogluabdulla@gmail.com или позвоните: +90 533 498 1 034.

Встреча с водителем

Важно: водитель будет встречать вас с табличкой, на которой будут написаны имя и фамилия, указанные в заказе.

При отправлении из аэропорта водитель будет встречать вас в специальном месте встречи. Оно указано в ваучере, который мы отправим на вашу почту сразу после оформления заказа. из зоны прилета.

При поездке из отеля водитель будет ждать вас в лобби отеля.

Инструкции, касающиеся встречи, есть в ваучере, подтверждающем бронирование.
За сутки до начала трансфера мы вышлем на вашу электронную почту контактный телефон водителя.

Также вы получите номер водителя в СМС на телефон, который был указан при бронировании. Важно: чтобы позвонить водителю, используйте указанный в тексте сообщения номер телефона — номер, с которого отправляются контакты, не является каналом для связи.

Важно: позвоните или напишите водителю СМС, если ваш рейс задержали более чем на полчаса или перенесли на другое время, а также если вы задерживаетесь при получении багажа в аэропорту.
Мы гарантируем, что водитель сделает все, чтобы встретить вас.

У него будет ваш телефон, а у вас — его телефон. Пожалуйста, держите телефон включенным.
Мы стараемся подбирать перевозчиков так, чтобы водитель разговаривал на языке клиента или как минимум на английском языке.

Но мы не можем гарантировать знание водителем определенного языка. Основная информация о маршруте будет у водителя, и это позволит вам избежать общения с водителем и проблем с языковым барьером.
Если вы не нашли водителя, просмотрите таблички встречающих еще раз. Возможно, водитель не заметил, когда вы выходили. Подождите 15 минут и попробуйте связаться с водителем: он мог задержаться в дороге.

Если водитель не вышел на связь в течение 30 минут, закажите такси из аэропорта в город, трансфер из гостиницы до аэропорта или вокзала у стойки администратора или по другому маршруту, по которому вас должен был отвезти наш водитель.

Важно: если водитель вас не встретит, мы вернем вам деньги.
JSOFT